Пути повышения качества государственных услуг

1 января 2007

В январском номере журнала "Бюджет" за 2007 год опубликована статья менеджера проектов Клишиной М.А. "Пути повышения качества государственных услуг".

Основные вопросы, рассмотренные в статье, касаются существующих в настоящее время проблем в сфере управления государственными и муниципальными услугами: это и неоднозначность правового регулирования, и недостаточность квалифицированного персонала для эффективного управления услугами, и неопределенность требований к качеству (стандартов) государственных и муниципальных услуг.

С учетом указанных сложностей, в статье сформулированы основные составляющие комплексной системы, способной обеспечить надлежащее качество оказания государственной услуги, в том числе: мотивированный персонал, квалифицированные специалисты, система контроля качества и т.д.



Публикация: Журнал "Бюджет"
Авторы: Клишина Марина Александровна
Файл: Скачать

вернуться к списку